Итальянская компания Dainese всемирно признанный лидер на рынке защитной экипировки, которая производит защитную экипировку для безопасной езды на мототехнике разных классов, катания на сноуборде и горных лыжах, поклонников роликового спорта и велосипедного спорта, а также для всех любителей любых видов экстремального спорта.

Начиная с 1972 года, продукция компании защищает людей с головы до ног. Технологический центр Dainese (d-tec) проводит исследования и постоянно разрабатывает и внедряет новые элементы защиты, изготовленные из самых совершенных материалов. Более тридцати дизайнеров и инженеров совместно с национальным исследовательским бюро (cnr) и массачусетским институтом технологий (mit) работают над новейшими защитными системами, которые гарантируют спортсменам максимальный комфорт, качество, надежность и безопасность.

Все предлагаемые материалы и инновационные разработки тестируются в лабораториях с помощью современных компьютерных систем, где создаются условия, максимально приближенные к экстремальным. Изделия подвергаются температурным и механическим тестам. Перед внедрением на рынок, элементы защиты Dainese тестируются лучшими спортсменами различных видов экстремального спорта.

1972
Год основания Dainese.
Разработка эскизов для логотипа Dainese.

Первыми продуктами стали кожаные брюки для мотокросса, а затем и для шоссейного мотоспорта. Отличительной чертой дизайна стало использование цвета.

1974
Для кожаных костюмов разработаны новые лекала, используются эластичные вставки.

Дитер Браун — первый официальный гонщик на мировом чемпионате.

1976
Джакомо Агостини, 15-кратный чемпион мира, стал выступать в одежде Dainese.

1978
В конце 70-х началось сотрудничество с Барри Шинном, которое привело к внедрению новых концепций защиты (защита спины) от падений и соприкосновения с дорожным покрытием.

1980
Изменяется стиль вождения гоночного мотоцикла. Dainese тестирует первые коленные слайдеры среди лучших гонщиков. Выпускаются первые перчатки для мотогонщиков.

Кенни Робертс, известный как «король Кенни» или «канарейка» за желтый цвет своего костюма, выиграл 3 мировых титула в классе 500 в одежде и защите Dainese.

1981
Фредди Спенсер на практике смог оценить защиту Dainese во время страшного падения на трассе в Кьялами.
Многократным чемпионом Антоном Мангом начинается тестирование формованных костюмов, позволяющих гонщику более удобно располагаться в седле мотоцикла.

В начале 80-х Dainese разработали коленную защиту нового типа, в частности модель «porcupine» (дикобраз), работающую по принципу выступания защитного валика через отверстия при сгибании сустава.

1983
На фото гонщики в экипировке Dainese на эпическом ралли Париж-Дакар — мото-вызове пустыне, от каменистых трасс Таманрассета через пески пустыни пустынь Тенере до пляжей Дакара.

1985
В середине 80-х многие гонщики тестируют защитные возможности поглощения ударов одеждыDainese. Представлен протектор спины и наколенник «saponette».

1987
На фото Тони Манг — чемпион мира в классе 250 в одежде Dainese.

В сотрудничестве с Марком Сэдлером создана защита спины первого поколения.

Dainese создали свою первую пару обуви для мотогонщиков.

1988
Для профессиональной одежды разработана защитная накладка для спины с аэродинамическими свойствами.

1989
На фото Эдди Лоусон — чемпион мира в классе 500 кубических см. в одежде Dainese.

1992
Филипп Перакис, один из лидеров в дисциплине даунхилл по маунтинбайку, решает использовать мотоциклетную защиту в своём виде спорта.

1993
Открыта Программа Безопасности Dainese (в дальнейшем получившая название D-Tec) в созданном Технологическом Центре Исследования и Развития. Целью команды докторов, инженеров и технологов стала разработка логичной последовательной системы создания одежды, а также всей остальной экипировки, включая шлемы, перчатки и обувь с точки зрения безопасности.

На фото Кевин Шванц — чемпион мира в классе 500 в одежде, защите и перчатках Dainese

В 90-х были разработаны регулируемые с помощью велкро коленные слайдеры, оснащённые металлическими защитными пластинами.

1994
Карл Фогарти выиграл 4 мировых титула по супербайку в одежде Dainese.

Dainese создали свой первый шлем для мотогонщиков.

Кристиан Гедина, Дебора Компаньоли и вся итальянская команда горнолыжников «Valanga Azzurra» впервые использовали защиту для спины на мировом горнолыжном кубке. С этого момента защиту для спины стали использовать все представители зимних экстремальных видов спорта.

1995
Dainese получает предложение производить защиту для других видов спорта, помимо мотоциклетного (маунтинбайкинг, сноубординг и т. д.), и начинает исследования и разработку решений. Создаётся подразделение No Impact.

Перчатки с кевларовыми и карбоновыми вставками спасли руки многим райдерам.

Макс Бьяджи выигрывает 4 мировых титула в классе 250 кубических сантиметров и тестирует первые перчатки Full Pro с карбоновым волокном и кевларовыми протекторами.

1998
Крепление ботинок к костюму. Новые ботинки pro-tech присоединяются к костюму pro-tech для дополнительной защиты от перекручивания.

1999
Кожаная куртка T-Age с революционными решениями (запатентованная система v-образногорасположения замков, расширенные эластичные вставки) повышенного комфорта и степени защиты.

Куртка с защитой спины второго поколения.

Николя Вуйоз становится чемпионом мира по даунхиллу на маунтинбайке. Впервые цвета Daineseукрашают первую ступеньку подиума в одной из наиболее зрелищных дисциплин велоспорта.


2000
С 2000 года наколенники и защита из карбона и титана «встраиваются» в костюм, а коленные слайдеры крепятся с помощью велкро снаружи.

Dainese представляет D-Air, инновационную систему защиты мотоциклистов, основанную на абсолютно новой концепции воздушной подушки безопасности. Проект стал плодом долговременного сотрудничества с командой инженеров из Израиля, специализировавшихся на разработках технологических систем — MERHAV APP advanced Airbag Technology.

На фото Оливье Жак — чемпион мира в классе 250 кубических сантиметров.


Ральф Вальдман дважды восходит на подиум на этапах GP в Испании и Англии, выступая в шлеме, костюме и перчатках Dainese .


Валентино Росси, восходящая звезда мирового мотоспорта, использует экипировку Dainese , включая защиту костюма последнего поколения, перчатки и специальные ботинки, защищающие от вывихов лодыжки при падении.


Новейшая разработка Dainese — горнолыжный шлем стартует с этапа мирового кубка: многократный обладатель кубка Ласе Кьюс помогает протестировать новую модель.

Система Procom — тонкий инструмент проверки эффективности новых технологических решений улучшения комфорта с точки зрения температуры и влажности. Все данные считываются каждые 5 секунд и хранятся в памяти, откуда загружаются в компьютер для расшифровки в специальной программе.

2001
Dainese подтвердили намерение продолжить исследования аспекта безопасности в динамических видах спорта с помощью программы D-Mobile, задачей которой стала совместная разработка концепции безопасности и комфорта при участии ведущих спортсменов. Программа D-Mobile стала продолжением D-Tec — подразделения, работа которого была направлена на исследования в сфере мотоспорта.

2002
Валентино Росси — единственный гонщик, завоевавший титулы в классах 125, 250, 500 кубических см. и Мото Гран-при на чемпионате мира.

Создана защита для спины 4-го поколения, названная Wave, с революционной системой вентилирования.

На фото система протекторов, интегрированных в костюм.

На фото эскиз костюма с эластичными вставками для комфорта движений.

2003
Dainese продолжает работать с известными спортсменами и представителями национальной горнолыжной команды: Джорджио Рокка, Карен Пютцер, Лассе Кьюсом, Мартиной Эртль и др.

Валентино Росси, Мануэль Поджиалли, Даниэль Педроса становятся чемпионами мира в классах Мото Гран-при, 250 и 125 кубических см.

2004
Dainese запускает «Проект исследования безопасности» — всестороннее изучение динамики пилота и его мотоцикла, совместно с профессором Коссалтером с кафедры инженерной механики университета Падуи. Проект разделён на 2 фазы: первая основана на компьютерной симуляции основных вариантов развития несчастных случаев на дороге; вторая предполагает оснащение нескольких мотоциклов и гонщиков комплектом сенсоров, отображающими динамические параметры во время движения. Анализ полученных данных даст важный импульс дальнейшим исследованиям, начатым в программах D-Air и Procom.

Валентино Росси становится частью истории, покинув команду Honda и перейдя в Yamaha, он выигрывает 6-й мировой титул в экипировке Dainese.

2005
Валентино Росси становится послом безопасности для Dainese.

2006
Джорджио Рока — обладатель кубка мира 2006 в слаломе; 5 его побед на этапах кубка мира в сезоне 2006 приводят Италию на вершину классификации в мировом слаломе.

Вспышки страсти, стиля, энергии, скорости — отличительные черты спорта. Для Церемонии открытия ХХ зимних Олимпийских игр в Турине Лино Дайнезе и Департаментом Исследований и Развития был создан отдельный номер программы.

19 декабря 2006 года на автодроме в Адрии после более чем 10 лет исследований был успешно проведён первый «живой» тест подушки безопасности D-Air.

2007
В рекламной кампании «Чемпионы за безопасность», лицами которой стали Валентино Росси и Каролина Костнер, представлены основные ценности Dainese.

Dainese отмечает день рождения, 35 лет! К юбилею были приурочены дни открытых дверей, Гости смогли посетить новаторский логистический центр Dainese - "Черный куб" и show room.

2008
Что бы привлечь внимание женщин-мотоциклисток к своей продукции, в новой рекламе Dainese было решено использовать женщину. Помимо Валентино Росси в фотосессии снялась актриса Алессия Пьован.

Dainese открывают свой третий официальный магазин в Японии.

2009

Dainese анонсировала инновационный продукт Multisport Air. Новая куртка-черепаха Shield Air 7 претерпела много изменений по сравнению с прошлыми моделями - обновился панцирь, добавились множество эластичных вставок и дышащих тканей.

Совместно со специалистами центра D-Tec Валентино Росси и Хорхе Лоренцо тестиурют новые комбинезоны с подушками безопасности. Комбенизоны D-air используют все больше и больше мотогонщиков, помимо Росси и Лоренцо их опробовали Марко Симончелли , Саймон Гротски и Мики Ранседер. Данный комбинезон, это результат почти 10 лет исследований и тестов проведенных профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center).

2010

В целях экономической целесообразности Dainese закрывает завод в Италии и переносит производство в Тунис, где уже есть два действующих завода.

2012

Макс Бьяджи выступающий в мотоэкипировке Dainese становится двукратным чемпионом по мировому супербайку!

Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизелей, собирается использовать в сових грузовиках технологию Dainese D-Air. По словам представителей Iveco водители больших грузовиков наименее защищены при перевороте машины, именно поэтому они хотят внедрить в новые сиденья подушку Dainese D-Air, т.к. у нее самая компактная конструкция и наибольшая скорость срабатывания.